Один из фанфиков из "латверийского" сообщества, навеянный нездоровой любовью Доктора Дума называть все своим именем. Название: О цензуре в Латверии
Автор: творческий коллектив думботов
Фандом: Фантастическая Четверка
Рейтинга нет, юмор.
Несмотря на то, что думботы могут выполнять почти любую задачу, цензурирование в Латверии осуществляется окончательным и единоличным решением монарха. Конечно, есть Совет Цензоров (три думбота), Комиссия по вопросам цензуры (созывается в случае разногласий в Совете Цензоров, еще три думбота) и Верховный Цензор (тоже думбот). Но их задача - лишь фильтровать на предварительной стадии то, что может вызвать гнев правителя страны, до того, как правитель это увидит. То есть, отсеивать всё то, что Виктор презрительно называл гниющими тентаклями Запада и при виде чего впадал в состояние ярости: грудастых полураздетых девок, рекламирующих газировку, грудастых полураздетых девок, рекламирующих шоколадки и грудастых полураздетых девок, рекламирующих вообще всё подряд.
- Не позволю дурить свой народ четвёртым размером! - именно с этими словами Дум без суда и следствия уничтожил первый созыв Комиссии по вопросам цензуры. Впрочем, Верховный Цензор случайно уцелел и всё же дожил до суда, где был приговорён к наивысшей мере наказания - то есть, послан с самоубийственной миссией в Бакстер Билдинг.
С тех пор, чтобы не допустить повторения конфуза, Дум просматривал уже одобренную Советом и Верховным Цензором рекламу самостоятельно.
Работы было немало.
читать дальше- Что у нас сегодня? - устало бросил Виктор, усаживаясь в кресло.
- Три ролика, ваша Светлость. Молоко, конфеты, хлебобулочные изделия...
- Показывай - нетерпеливо перебил монарх.- Раньше сядешь, как говориться...
Думбот нажал на кнопку пульта управления. Свет в комнате для просмотров погас, на экране появилось изображение...
Молодая женщина с затравленным взглядом протягивала ребенку пакет с конфетами. Темноволосый мальчик неуверенно вскрывал пакет, словно боясь, что он взорвется прямо у него в руках и выдавал заученную, видимо, до полного автоматизма и потери человеческой интонации фразу:
- «Ух ты, мама! Это же кирпичи из шоколада»!
- «Да, сынок! Построй шоколадный замок нашего любимого правителя»!
Жизнерадостный закадровый голос информировал телезрителя:
«Думс Думми Дум» - Латверийское шоколадные драже правильной формы»!
Виктор помрачнел.
Думбот мгновенно уловил перемену в настроении монарха.
- Владыка, не гневайтесь... Следующее по списку – «Молоко Дума»...
Под аккомпанемент того же жизнерадостного голоса на экране возникали бескрайние зеленые луга:
-«Молоко Дума! Свежее коровье молоко Дума! Молоко Дума - прямиком из-под коровки»!
- Это бред - тихо проговорил Дум.
- Есть ещё один вариант - с сомнением в голосе произнёс ответственный за цензуру думбот, щелкнув кнопкой пульта. - Мы не смогли решить какой вариант лучше, поэтому оставили оба... - пробормотал он - поэтому их два...
-«Молоко Дума! Свежее коровье молоко! Молоко Дума - прямиком из-под коровки Дума»!
- Нет - в голосе Виктора была слышна сталь. Теперь монарх напоминал средних размеров грозовую тучу, готовую вот-вот разразиться громом и молнией.
-Тогда.. остался последний! Прошу вас, взгляните - с надеждой произнес думбот, снова защелкав кнопками на пульте.
На этот раз жизнерадостности в закадровом голосе поубавилось, он звучал томно и многообещающе.
-«Старинные традиции приготовления домашнего хлеба, изготовленного вручную. Ароматного, с хрустящей корочкой. Свежая выпечка... Наслаждайтесь отменным вкусом в сети пекарен «Булочки Дума».
Ролик закончился, на экране появилась заставка с гербом Думштата.
Виктор молчал.
-Какой из представленных роликов больше всего понравился несравненному монарху Латверии? Какой из них - лучше? - голос думбота звучал почти подобострастно.
- Сейчас я скажу тебе, результат сбоя конвейера, какой лучше! Никакой!!! Лучше - это когда хороший и очень хороший! Или один хороший, а другой плохой! Один ничего, а второй не особо! - надрывался Дум - это ты можешь понять, дефектная мясорубка?!
- А... - осмелился подать голос думбот, на которого наседал монарх.
- А эти все кошмарны! Ролики отличаются в деталях, но ужасны они абсолютно ОДИНАКОВО!
Рёв Виктора сотрясал стены, разряды электричества окутали фигуру Монарха, аппаратура в помещении начала сбоить. В динамиках один голос накладывался на другой, смешивая слова и реплики... комната наполнилась голосами, звучащими как зажёванная плёнка:
- «Свее-ее-еежее, ещоо-оо тёплоо-оо-оое... прямоо-оо из-под... Дуу-уума...»
- Ч... ЧТО?! - глазные прорези на маске Дума стали квадратными.
- «А это свееежие, хрустяя-яящии-ии-ие... прямо из-поо-оод... Ду-уу-ума...»
Плащ, до этого развивавшийся в вихре электростатики, безвольно опал. Освещение почти перестало мигать. Не замолк лишь инфернальный голос в динамиках:
- «Этоо-оооже кирпии-чиичи... пряяямо-оо-ооо из-под... Ду-уу-ума!»